Хозяйственный мужик
Мне достался очень хозяйственный мужик. Прямо очень. Он запаслив как... как гном! Во!
Нужен ремонт? Он будет его делать сам. Пусть долго, но сам. Нанимать специально обученных людей - блажь.
Всю осень мы бродим по лесам в поисках грибов. Мы их солим, маринуем, замораживаем.
Нам нужно лезть в болото, за клюквой. Кто покупает клюкву? Только ленивые. А нормальные люди лезут за ней в болото. Как дети зимой без клюквенного морса??
На даче, все мои попытки сократить грядки приводят к их ежегодному увеличению. Нам надо все и много! Мы копаем, растим и мученически все это перерабатываем для зимнего хранения.
Позволить дроздам склевать черноплодку?! Не сошла ли я с ума?? Мы сделаем наливку! Изгадим всю кухню ее несмываемым соком, перепортим кучу одежды и кухонного текстиля, но эту проклятую наливку сделаем!
Мы будем сами солить лосося и печь торты, можем насушить Иван-чая - он полезнее, если у нас будут портится яблоки или другие фрукты мы будем варить варенье и мученически его потом есть.
Ему не нужны мои аккуратные ногти. Это не в ходит в его систему ценностей. Ему нужна полная кладовая всевозможных банок и баночек с огурцами, «лечами», аджиками, вареньями и соленьями.
Сразу после нового года он начинает меня одолевать вопросами не пора ли сажать рассаду? Волнуется...
Иногда я думаю: хорошо что у нас нет ткацкого станка и коровы.
Но у него есть эротическая фантазия сделать автономный курятник и выкопать пруд для выращивания карасей на даче... с ужасом жду лета...
(с) Makovka