Старуха свекровь и маменькин сынок мой муж хотели тайно продать мою квартиру, но я оказалась на послушной овечкой, а хитрым волком
Жене пришлось пройти через черед семейных интриг и распрей, когда внезапно выяснилось, что квартира, доставшаяся ей в наследство от отца, была заложена без ее ведома.
Инициатором оказалась свекровь. Чуть позже стало ясно, что это была хорошо продуманная афера.
Муж и свекровь уверяли, что залог – это всего лишь формальность, временная мера, принятое «семейное решение». На деле все оказалось иначе.
Подпись под доверенностью у нее получили заранее, кредит исправно никто не платил, сроки вышли. Банк готовился забрать квартиру целиком.
Более того, теперь от нее требовали следующего шага — выступить поручителем по долгам, заложив бизнес, который она строила десять лет. В противном случае мужу грозило уголовное дело.
Вскоре выяснилось, что цепочка новых событий — это не ошибка. Деньги исчезали давно, свекровь слишком внимательно следила за делами студии, а муж лишь изображал предпринимателя, фактически живя за ее счет. Квартира была только первым активом. Следом должна была уйти и фирма.
Она согласилась. Не из слабости, а из холодного расчета. Вскоре долг мужа перепродали новому кредитору. В доме началась паника, но это оказалось лишь поверхностной проблемой.
Гораздо страшнее было другое: квартира уже находилась под арестом в рамках уголовного дела. Кредит оказался частью схемы по обналичиванию и отмыванию денег. Муж был подставным лицом, а она удобным прикрытием.
К ней пришли люди, которых не интересовали семейные скандалы. Им нужны были либо деньги, либо активы, либо она сама. Они знали о ее прошлом, о единственной сделке, где она когда-то нарушила правила. Условия были предельно простыми — 20 миллионов за неделю или передача студии под их контроль.
Бежать было бессмысленно, сдать мужа тоже. Она выбрала третий вариант.
Все документы, схемы, записи, имена и видео она передала журналистам. Если ее жизнь рушится, рушиться должна и вся система, в которую ее втянули.
Когда муж пришел к ней с оружием и потребовал переписать бизнес, решение уже было принято. Она смотрела на него спокойно. Он и его мать пытались выжать из нее все до последнего, но в итоге проиграли. А она не только сохранила себя, но и окончательно поняла, с какой семьей связала свою жизнь.