Мария Баталова боится Наталью Дрожжину, которая едва не лишила ее квартиры, и готовится к суду: «Главный страх!»
Смерть вдовы Алексея Баталова вновь привлекла внимание к судьбе дочери народного артиста, страдающей тяжелой формой ДЦП. Несколько лет назад Мария Баталова чуть не лишилась квартиры.
Смерть вдовы Алексея Баталова вновь привлекла внимание к судьбе дочери народного артиста, страдающей тяжелой формой ДЦП. Несколько лет назад Мария Баталова чуть не лишилась квартиры.
Мария Баталова
Для наследницы актера последние годы были омрачены судебными разбирательствами с актрисой Натальей Дрожжиной и ее мужем Михаилом Цивиным. Люди, называвшие себя друзьями семьи, обманом завладели недвижимостью и денежными средствами наследников артиста, используя подложные документы и липовые доверенности.
Сегодня Мария больше всего опасается реванша со стороны тех, кто когда-то разрушил покой ее дома. 17 февраля ее ждет очередное судебное заседание. Юрист Марии, Юлия Антонова, подчеркивает, что ее подзащитная лично будет присутствовать на слушании.
«Это ее главный страх, что Дрожжина и Цивин после освобождения будут налаживать с ней отношения. Именно из-за этого Мария Баталова 17 февраля поедет в суд и будет до конца отстаивать себя. Она боится и очень сильно. И она при Гитане еще боялась, что будет, когда они выйдут. И поэтому для нее эта тема острая», — пояснила юрист.
Напомним, что в 2023 году суд приговорил Михаила Цивина к пяти годам колонии, а Наталья Дрожжина получила четыре года условно. 17 февраля будет рассматриваться вопрос об условно-досрочном освобождении осужденных, и Мария намерена лично выступить против их выхода на свободу.
Одной из самых острых тем в деле остается вопрос дееспособности Марии. Чтобы пресечь любые спекуляции на тему опеки, Мария Алексеевна появилась в студии «Пусть говорят» на Первом канале с официальным заявлением.
«Я, Баталова Мария Алексеевна, настоящем заявляю о своем несогласии на установление в отношении меня опеки или попечительства. Сообщаю, что я являюсь дееспособным гражданином, понимаю значение своих действий и могу руководить ими. Наличие у меня инвалидности и диагноза ДЦП не лишает меня дееспособности и не является основанием для установления опеки», — зачитала юрист обращении звездной наследницы.
Читайте также
Мария настаивает на том, что способна выражать свою волю через письменную речь и другие доступные ей способы коммуникации. Она категорически против любого вмешательства в свою жизнь без ее добровольного согласия.
«Согласия на обращение в суд, а также на подачу заявлений об установлении опеки я никому не давала», — подчеркивает Баталова. — «В случае попыток установления опеки без законных оснований и без учета моей позиции оставляю за собой право на защиту своих прав в судебном порядке».