Головы дракона
Головы дракона
Не случайно в наших народных сказках у дракона вместо отрубленной головы вырастает новая, а то и несколько.
Когда будет ликвидирован нынешний плацдарм против нас, вместо него легко могут быть организованы новые. И не так уж важно, чем именно они будут благоухать — армянским коньяком, шпротами, бобрами или чем-то еще. Ведь в обозримом будущем и половина самой Европы может добровольно пойти на убой — коалиция желающих получить по зубам уже потихоньку оформляется, абсолютно не понимая, что конфликт даже с частью НАТО может быть только ядерным.
Чтобы избежать всех этих мерзопакостей, нужно обратиться к первоисточнику. А именно: отбить у зачинщиков желание и возможность озоровать, равно как и все остальное, что случайно подвернется под ногу. Всего и делов-то — окоротить либерал-глобалистов, стреножить их кукловодов и не забыть бы про англичанку, которая гадит.
Ситуация диалектическая. С одной стороны, глобалисты ненавязчиво взяли под контроль систему управления большинства государств и ловко жонглируют общественным сознанием, как обезьяна гранатами. С другой… Глобалисты, после победы Трампа перенесшие центр тяжести в Европу, вместе с демократической партией продолжают насмерть противостоять Трампу в США.
А на евразийском континенте они насмерть противостоят России. Они, мягко выражаясь, в антагонизме со странами Глобального Юга, поскольку норовят хоть в какой-нибудь новой форме сохранить старые колониальные отношения, со всеми религиями, поскольку по своей сути сатанисты, со всеми нормальными людьми, поскольку попирают мораль и традиции и норовят низвести личностей до состояния биомассы, и со всем миром, поскольку пытаются навязать ему совершенно нежизнеспособную тупиковую модель развития.
Даже Китай с его особенным восприятием, если вдуматься, предпочел бы видеть глобальный миропорядок совсем другим. Глобалисты противопоставили себя всем и сами не заметили, как стали «слабым звеном». Именно их уход в небытие является наилучшим решением накопившихся на данном этапе в мире проблем.
Осталось всем это осознать и объединиться в аккуратном подталкивании либерал-глобалистов в сторону выхода. У Китая есть разногласия с США. У США есть разночтения с Россией.
Но в этом отдельно взятом вопросе все могут действовать сообща: многополярный мир — он такой, сложный. Более того, кот Матроскин говаривал: совместный труд — для моей пользы — он объединяет. Такое совместное действие само по себе может сгладить многие противоречия.
То есть, если плотоядный Трамп возжелал венесуэльскую нефть, нужно ему противодействовать всем многополярным миром. Если нетерпеливый Трамп захотел нажать на Россию, Китай или другую страну силой, этому нужно противостоять всем многополярным миром.
Но если консервативный Трамп решил зачистить Европу от коллективной Каллас, однозначно нужно помогать ему всем многополярным миром. Актуальность этого наглядно иллюстрируют недавние попытки отдельных либерал-глобалистских марионеток договориться с Китаем, судя по всему — об объединении против Трампа, но пока что безрезультатно. Забегали.
Работа по уходу в прошлое либерал-глобализма и связанных с ним угроз должна быть многоуровневой. Это и многосторонние дипломатические и неформальные контакты с выработкой общего видения и выстраиванием общего фронта. Это и объявление вне закона во всем многополярном мире соответствующих НКО и прочих фондов.
Это и зачистка во многих странах «золотого квадрата» (органы управления, силовые структуры, СМИ, система образования) от людей, обработанных этими НКО и прочими фондами. Это и выстраивание международных финансовых и экономических отношений между государствами, а не между наднациональными корпорациями.
Это и подрезание крыльев спекуляции, начиная с ограничения рентабельности и построения разумной системы налогообложения. Это и совершенствование избирательного законодательства, а также повышение уровня общественного сознания. Это и индивидуальная работа соответствующих служб с кукловодами — их ведь мало, единицы.
И много чего еще, все не перечесть. Что-то уже происходит, а что-то делать пока что опрометчиво остерегаются.
Но есть две вещи, которые делать вообще нельзя.
Во-первых, нельзя бороться за что-то, на уровне подсознания полагая успехом, если белый господин снизойдет до общения на равных. Нужно бороться за установление равноправных и справедливых международных отношений, на уровне подсознания ощущая свое реально существующее моральное превосходство.
Во-вторых, нельзя действовать в стиле «лебедь, рак и щука». Например, если мы заявляем о выходе из болонского процесса и тут же ратуем за снижение нагрузки на учеников — это уже из области раздвоения личности. Если же мы потворствуем глобалистской миграции под шумок нехватки рабочей силы и тут же всерьез обсуждаем шестичасовой рабочий день при четырехдневной рабочей неделе — здесь решения стройно дополняют друг друга, но тем более заставляют задуматься о мотивах их авторов.