Ресницы «гусеницы» и автозагар: зачем наследница Саркози эпатирует публику?
В социальных сетях все чаще мелькают имена подрастающих знаменитых наследниц — так называемых «непо-бэйби», или же, по-русски говоря, детей богатых и влиятельных родителей. Сейчас золотые наследники стремятся получить свою минуту славы.
В социальных сетях все чаще мелькают имена подрастающих знаменитых наследниц — так называемых «непо-бэйби», или же, по-русски говоря, детей богатых и влиятельных родителей. Сейчас золотые наследники стремятся получить свою минуту славы.
Джулия Саркози
Ярче всего этот переход к публичности заметен на примере девочек-подростков. Стремясь к самовыражению и независимости, они выбирают дерзкую музыку, смелые образы и откровенные наряды, желая, чтобы их воспринимали как взрослых и самодостаточных личностей.
Знаменитые родители зачастую уже не могут сдержать этот естественный порыв к взрослению, и у публики появляется уникальная возможность наблюдать, как юные девчонки постепенно превращаются в уверенных в себе статных див.
Но иногда подростки все же переходят границы. 14-летняя Джулия Саркози — единственная дочь экс-президента Франции Николя Саркози и топ-модели Карлы Бруни. Всего за год она совершила головокружительную трансформацию из скромной девочки, увлекающейся благородным конным спортом, в типичную представительницу блогерской ниши.
Джулия — поклонница благородных животных и верховой езды
Ее резкая смена имиджа — нарощенные ресницы-гусеницы, яркий макияж с обилием румян, хайлайтер и рыжий автозагар — вызвала бурю споров в обществе. Одни видят в этом естественный и безобидный этап взросления, другие же считают столь стремительные изменения тревожным звоночком.
Еще в 2023 году соцсети Джулии, которую родители всегда тщательно оберегали от излишнего внимания прессы, были заполнены фотографиями с лошадьми. Однако вскоре контент в ее профиле кардинально изменился. Теперь там нет милых кадров с благородными животными. Вместо них — ролики с открыванием рта под модную музыку и прямые эфиры, на которых девушка обсуждает модные тенденции. Подобный контент позволяет наследнице зарабатывать на рекламных интеграциях с косметическими брендами и местными мастерами маникюра.
Девушка регулярно рекламирует мастеров ногтевого сервиса
Многие сразу отметили явный контраст между эстетикой дочери и ее знаменитой матерью. Если Карла Бруни десятилетиями пропагандировала образ утонченной и элегантной аристократки, предпочитающей сдержанность и минимум макияжа, то Джулия сознательно выбрала противоположный, более бунтарский и яркий стиль.
Подросток уверена, что в будущем ее перестанут называть «дочерью Карлы Бруни и Николя Саркози». Она обретет известность за собственные достижения, что а Карлу будут представлять как «маму Джулии Саркози».
Девушка удивляет и кулинарными экспериментами
Большинству поклонников девушки откликается подобное поведение. Ведь практически каждый проходил через период подросткового взросления, когда хотелось казаться старше и независимее. Многие подписчики видят в поведении девушки идеальный пример этого сложного этапа, когда с помощью смены имиджа и вызывающей одежды юная леди пытается заявить о себе миру.
Читайте также
Разумеется, экспериментировать ей значительно проще, ведь на банковских счетах родителей лежат невероятные суммы, а их громкие имена обеспечивают мгновенное внимание публики и СМИ, давая фору в стремительном завоевании популярности.