Худшее подтвердилось: Есть в "высоких кабинетах" те, кто против победы России в СВО
Почему Россия до сих пор завершила СВО? Худшее подтвердилось: есть в "высоких кабинетах" те, кто против победы. Политолог Вадим Сипров раскрыл суть.
Почему Россия, со всей своей военной мощью, до сих пор не победила в СВО? Что пошло не так после первых успешных месяцев наступления? Эти вопросы - самые частые, которые задают люди. Напрашивается неприятный ответ: есть силы на самом верху, которые не хотят нашей победы, объясняет политолог, гендиректор Института коммуникационного менеджмента, обозреватель Царьграда Вадим Сипров. Даже наоборот - настоящей победой для них станет наше поражение.
Властные элиты условно можно поделить на две группы (так называемые "башни Кремля"): либералов и государственников. Первые появились в эру ельцинской приватизации, с тех пор её экономической базой остаётся сырьевой олигархат. Вторая - позже, с приходом в нулевых к власти Владимира Путина. Либеральная группа ориентирована на то, чтобы вернуть всё как было, когда Россия была просто дешёвым источником сырья для глобалистов. Задача государственников иная - сделать из России оплот традиционных ценностей и лидера в строительстве многополярного мира.
После начала СВО элитный консенсус между этими, если угодно, "башнями" рухнул. Основные причины распада этого консенсуса стоит поискать в сфере экономики: технологический суверенитет России и её реиндустриализация никак не вписываются в планы глобалистов. Поэтому Запад сделал всё, чтобы превратить либеральные группы в управлении в пятую колонну,
- отметил Вадим Сипров.
Под "либералом в управлении" эксперт подразумевает руководителя, который ставит личные, ведомственные или корпоративные интересы выше национальных и государственных интересов. Увы, в девяностые только такие "кадры" могли попасть в государственное управление или крупную корпорацию. Именно благодаря им накануне СВО более 300 млрд долларов золотовалютных резервов оказались за рубежом, под юрисдикцией тех стран, которые уже тогда вели гибридную войну против России.
В условии гибридной войны любой либеральный управленец превращается в потенциального сторонника "партии похабного мира" – фактически ратует за поражение России. То обстоятельство, что за поражением страны последует её распад, либерала не волнует. Для него сейчас главный принцип "Чем хуже – тем лучше",
- подчеркнул политолог.
Однако время либералов ушло, на смену идут другие управленцы. "Верховная власть неспроста сделала ставку на фронтовиков: это люди с другим сознанием и ценностным фундаментом", отметил Сипров.
В начале лета мы увидим списки кандидатов в депутаты Госдумы от ведущих политических партий, а это индикатор того, какие силы в стране берут верх – "партия победы" или "партия похабного мира". Ещё одним знаковым событием станет послание президента России Федеральному Собранию. Прошлый год принёс понимание, что воплотить программные установки из предыдущего послания невозможно без "элитной" трансформации,
- сделал прогноз эксперт.
Наконец, важен и "второй фронт", который открыл против глобалистов президентом США Дональд Трамп: если он разгромит своих оппонентов, то наши доморощенные либералы лишатся своих зарубежных хозяев.
Читайте полную версию статьи на сайте Царьграда.