На дело с малышом: мигрантка в хиджабе использует ребенка для прикрытия магазинных краж
Приезжая в платке берет с собой маленького, ведь вид матери с младенцем усыпит бдительность продавцов и охраны.
Алиса ДОБРОВОЛЬСКАЯ
Новый громкий случай кражи произошел в Новой Москве. В ЖК "Испанские кварталы" один из бутиков обворовала девушка в платке.
Облик буквально кричит – я скромная и воспитанная в традициях. Однако под этим покровом благочестия скрывались отнюдь не добрые намерения.
Приманка в розовом комбинезоне
На руках приезжая держала ребенка в светлом розовом комбинезоне. Маленький человек в этой ситуации выступал частью "инструментария" воровки. Одной рукой придерживая малыша, она создавала впечатление безобидной мамочки.
Только в этот момент дама лихорадочно выискивала добычу. Пока сотрудница магазина была занята работой за компьютером, "скромница" подошла к стойке с аксессуарами прямо возле кассы.
Одним ловким движением, продолжая удерживать ребенка, она спрятала украшение под просторную куртку. Секунда - и "честная мать" уже направляется к выходу, поправляя шапку с помпоном на голове своего невольного соучастника.
Пособия в кармане, товар за пазухой
В сети уже обсуждают, что она, вероятнее всего, еще и плюшки получает от государства – льготы, выплаты, пособия. Но, видимо, аппетиты растут быстрее, чем дотации. И тогда на помощь приходит старое доброе воровство.
Хиджаб в данном случае - удобный элемент маскировки. И лицо можно подпрятать, а под широкими складками одежды поместится все и даже больше.
Самарский вирус безнаказанности
Ситуация в Новой Москве напоминает то, что ранее происходило в Самаре. Там группа приезжих "братьев" поставила кражи в торговых центрах на промышленный поток.
В ТЦ "Виваленд" воры настолько уверовали в свою неуязвимость, что просто проносили горы одежды высоко над противокражными рамками, смеясь в лицо охране. Один из таких "деятелей" в Самаре умудрился выйти на дело на следующий же день после суда по семи эпизодам кражи.
Такая наглость порождается осознанием того, что наказание часто оказывается чисто символическим. Когда "братья" в Самаре или "сестры" в Новой Москве видят, что система дает сбои, они перестают стесняться.