Время уходить? Не уйдет.
Давайте разберемся, кто такая на самом деле Урсула фон дер Ляйен. Забудем про политические партии, свободные выборы и прочие демократические побрякушки для дурачков.
Урсула принадлежит к очень древнему и очень богатому немецкому роду Альбрехтов — хлопковых королей Европы. На гербе у них золотой лев в червленом поле. Прадед Урсулы Карл Альбрехт женился на американской девушке, у которой в родословной сплошь губернаторы, плантаторы и рабовладельцы, и даже затесался туда сам Томас Джефферсон, третий президент США. То есть атлантизм у этой семейки буквально в крови, у Урсулы много богатой и влиятельной родни в США.
При Гитлере Карл Альбрехт трудился в Министерстве иностранных дел и богател за счет грабежа СССР и убийств унтерменшей, однако сумел сохранить после войны и состояние, и влияние.
Папу Урсулы его капиталы сделали одним из влиятельнейших политиков Европы. Он был одним из создателей Европейского объединения угля и стали и того, что впоследствии стало Еврокомиссией. С 1976 по 1990 год Эрнст Альбрехт возглавлял Нижнюю Саксонию. Ушел из-за коррупционных скандалов.
Теперь посмотрим, кто у нас муж. Хайко фон дер Ляйен принадлежит к еще более знатному, древнему и богатому немецкому роду шелковых королей Европы. На его гербе два коронованных орла окружают аиста, стоящего на одной ноге.
В этой семейке не счесть баронов, бургомистров, министров, их многочисленные поместья и дворцы до сих пор поражают взгляд туриста роскошью. Во времена Гитлера предки мужа Урсулы ураганили так, что Хайко всех уверяет, что он принадлежит к побочной ветви семьи и не имеет к ним отношения. Ага-ага. От приставки "фон дер" он при этом не отказался.
То есть, в сущности, перед нами некоронованные короли Европы, представители древних семей и старых денег, которые путем создания ЕС закрепили свою власть над как бы суверенными европейскими лидерами.
Мы часто задаемся вопросом, кто это — глубинное государство Европы, загадочная брюссельская бюрократия? Да вот они, голубчики. Из той же породы, например, однопартиец Урсулы Томас де Мезьер со своей многочисленной аристократической родней, вечно тусующейся на самых высоких постах.
Понятно, что такое положение дел бесит политиков, пробившихся в тот же Европарламент путем более или менее свободных и честных выборов. Они жизнь положили, чтобы попасть на политический олимп, а тут сидит такая принцесса, унаследовавшая пост от своего папы, "аристократический ребенок", как выражался капитан Лебядкин, и творит все, что хочет.
подробнее