ГАСТИВУХА ШТОП ПАСРАТ
В 2014 году Россия воссоединилась с Крымом. Это было великое событие. Вне всякого сомнения. Только вот Крым в тот момент внезапно стал тем, чем когда-то назвал его Аксёнов в своём неоднозначном, но мощном романе — островом. Потому, великие стратеги решили воссоединиться только с ним, не приняв обратно ни то, что Новороссию целиком (что тогда было абсолютно возможно), но даже её часть, обеспечив таким образом Крыму связь с материком. У меня сейчас нет ни малейшего желания вступать в дискуссию на тему разнообразных хитрых планов и всего, что с ними связано. Сказать по чести, за шесть лет мне это попросту надоело. Речь сейчас пойдёт конкретно о результатах принятого тогда решения. А так же о том, как можно смягчить последствия и возможно ли это в принципе.
Дальше куча "методов" один охуительнее другого.
Подводя итог, можно сказать, что ни один из способов, стоящих на повестке дня, не способен решить проблему водного дефицита в Крыму ни то, что полностью, но даже ощутимо свести её к минимуму. Вот оно, вполне ощутимое последствие геополитического невежества, трусости и стратегической импотенции, что называется, в красках.
Не смотря на это, я, в общем-то, непроходимый оптимист. И считаю, что рано или поздно решение найдётся. Но какое именно — вот вопрос. Ведь дело в том, что геополитика — это действительно наука о вечном. И долгосрочно решить крымские проблемы (не только эту, а там их целый букет таких же) можно только одним способом...