Добавить новость
World News



Новости сегодня на DirectAdvert

Новости сегодня от Adwile

Vitamina D para tener un buen embarazo

Hay que recalcar la importancia de la vitamina D en la vida, no sólo de las mujeres embarazadas sino de toda la población. Ésta nos ayuda a mantenernos de buen ánimo. En el caso de las mujeres que están por ser madres, desempeña un rol muy importante para la nutrición de sus bebés. Ayuda a absorber calcio, refuerza el sistema inmune y favorece el crecimiento celular. Obviamente, es básica durante el embarazo.

Función de la vitamina D

Entonces, ¿cuánta vitamina D deberían tomar las embarazadas? De acuerdo a otro estudio efectuado, la cantidad no debe sobrepasar los .049999999 mg por día. Las mujeres que tienen un buen conteo de vitamina D tienen 55% menos probabilidad de tener un bebé con bajo peso. De hecho, también tienen menos posibilidad de que se presente la muerte de cuna. Este estudio también confirma que la presencia adecuada de este nutriente en una mujer saludable, la ayuda a tener un parto más rápido, en comparación con las que tienen la insuficiencia del mismo.

En niños prematuros

En un estudio publicado en el Journal of the American Medical Association (JAMA) se encontró que los infantes entre 28 y 36 semanas de gestación cuyas madres ingirieron  suplementos de vitamina D tuvieron menos tendencia a sofocarse. Cuando un bebé nace prematuramente es común que presente problemas pulmonares e, incluso, desarrolle asma. Por tanto, es aconsejable que este nutriente esté presente en la dieta de los bebés hasta los 6 meses. ¡Aguas, mamás, incrementar la ingesta de vitamina D no es necesaria si amamantan y siguen una alimentación sana! Como ya sabemos, el cuerpo tiene un límite de absorción. Siempre es mejor consultar a un especialista.

Las ventajas

Favorece el adecuado funcionamiento del sistema inmune. Puede prevenir complicaciones en el nacimiento, así como la preclamsia, parto prematuro y diabetes gestacional. Además, consumirla en las cantidades correctas ayuda al buen desarrollo del cerebro del bebé, así como a prevenir el autismo y esclerosis. La cantidad que se debe consumir en la lactancia es mucho mayor a cuando se está embarazada. Cuando una mamá da pecho a su bebé, el infante no tendrá que recibir suplementos de vitamina D. No olvides que puedes obtenerla naturalmente de alimentos como el salmón, huevo, carne de res, etc. Siempre consulta a tu especialista.

The post Vitamina D para tener un buen embarazo appeared first on Yo amo los zapatos.

Читайте на сайте


Smi24.net — ежеминутные новости с ежедневным архивом. Только у нас — все главные новости дня без политической цензуры. Абсолютно все точки зрения, трезвая аналитика, цивилизованные споры и обсуждения без взаимных обвинений и оскорблений. Помните, что не у всех точка зрения совпадает с Вашей. Уважайте мнение других, даже если Вы отстаиваете свой взгляд и свою позицию. Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть —онлайн с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии. Smi24.net — живые новости в живом эфире! Быстрый поиск от Smi24.net — это не только возможность первым узнать, но и преимущество сообщить срочные новости мгновенно на любом языке мира и быть услышанным тут же. В любую минуту Вы можете добавить свою новость - здесь.




Новости от наших партнёров в Вашем городе

Ria.city
Музыкальные новости
Новости России
Экология в России и мире
Спорт в России и мире
Moscow.media









103news.com — быстрее, чем Я..., самые свежие и актуальные новости Вашего города — каждый день, каждый час с ежеминутным обновлением! Мгновенная публикация на языке оригинала, без модерации и без купюр в разделе Пользователи сайта 103news.com.

Как добавить свои новости в наши трансляции? Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail@29ru.net с указанием адреса Вашей ленты новостей в формате RSS или подать заявку на включение Вашего сайта в наш каталог через форму. После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации. Если у Вас есть интересные фото Вашего города или других населённых пунктов Вашего региона мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в Вашем городе можно самостоятельно через форму.

Другие популярные новости дня сегодня


Новости 24/7 Все города России



Топ 10 новостей последнего часа



Rss.plus


Новости России







Rss.plus
Moscow.media


103news.comмеждународная интерактивная информационная сеть (ежеминутные новости с ежедневным интелектуальным архивом). Только у нас — все главные новости дня без политической цензуры. "103 Новости" — абсолютно все точки зрения, трезвая аналитика, цивилизованные споры и обсуждения без взаимных обвинений и оскорблений. Помните, что не у всех точка зрения совпадает с Вашей. Уважайте мнение других, даже если Вы отстаиваете свой взгляд и свою позицию.

Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам объективный срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть — онлайн (с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии).

103news.com — живые новости в прямом эфире!

В любую минуту Вы можете добавить свою новость мгновенно — здесь.

Музыкальные новости




Спорт в России и мире



Новости Крыма на Sevpoisk.ru



Частные объявления в Вашем городе, в Вашем регионе и в России