Русские женщины. Часть 1. О красоте
Одна из вещей, о которой меня чаще всего спрашивают русские (с экспатами я в последнее время не особо зависаю): что ты думаешь о наших женщинах? Спрашивают об этом, как правило, мужчины, но и сами женщины иногда интересуются. Мне это даже льстит: значит, люди допускают, что я, несмотря на свой возраст, еще в игре. И они правы. А к женщинам у меня отношение бывает разное — и к русским, и к остальным. С одной стороны, я иногда корю себя за то, что «выбросил» так много времени своей жизни, зацикливаясь на том, что происходило в голове у той или иной женщины. Бывало, я ночами ходил кругами по комнате в беспокойстве. Страдал херней, как сказал бы сейчас. С другой стороны, никакие другие переживания на свете, ни интеллектуальные, ни религиозные, ни медитативные, ни духовные не сравнятся с оргазмической нирваной, которой можно достичь, если окажешься с правильной женщиной в правильный момент. И вот уже долгое время только русские женщины могут вызывать у меня либо первую реакцию, либо вторую.
В некотором смысле на такой банальный вопрос: «Что ты думаешь о русских женщинах?» — так и напрашивается самонадеянный ответ, будто я какой-нибудь международный судья женского мастерства — типа как винный эксперт. Но я невысокого мнения о сомелье: после пары бокалов любое пойло кажется мне одинаковым на вкус. В молодости у меня было больше ответов, чем вопросов, а теперь все ровно наоборот — это касается и женщин, и всего остального. В разное время я попробовал самые разные сорта и вин, и женщин. И ни в чем не разобрался. Но вполне естественно, что самые любопытные неизбежно спрашивают меня, чем русские женщины отличаются от американок. И вот мой ответ.
Во-первых, мужчинам любой национальности иностранки всегда кажутся привлекательными. И акцент, и привычки, и способы обольщения, и способы отказов, даже музыка, которая играет фоном, — все, что одновременно создает впечатление и иллюзорной, и реальной сексуальности, кажется гораздо эффектнее, если речь идет об иностранке, а не женщине из одной с вами страны. А все потому, что в основе сексуального желания лежат наши фантазии. Если я чему-то и научился за все эти годы — и я нахожу это очень грустным, — так это тому, что в большинстве случаев, когда мы думаем, что влюбились, наша влюбленность на самом деле имеет очень мало отношения к конкретному человеку и его внутренней вселенной, с которой мы стремимся воссоединиться, преодолевая бездну и космические расстояния друг между другом. К сожалению, это так.
Что может звучать лучше, чем голос иностранки, которая мягко мурлычет: Oh what a beeg deek you have?
В действительности мы «влюбляемся» в те ощущения, которые в нас пробуждает эта вечно недостижимая вселенная другого человека: чувство бешеного предвкушения, которое бывает в начале отношений, возбуждение и последующее непродолжительное чувство безмятежности. Другие люди вызывают в нас эти ощущения, но сами ощущения — наши. Мы представляем, что влюблены в кого-то, но влюблены мы в то чувство, которое возникает, когда мы пьем кровь другого человека. Это внутри нас. Когда фантазия начинает умирать, мы отправляемся в долгую экспедицию: поиск ошибок, выявление недостатков, которые раньше мы никогда не замечали в партнерах (о боже!). А что дальше, вы знаете: мы отказываемся от этих отношений в пользу новой «любви» — достаточно захватывающей и неповторимой (для нашего эфемерного мира), чтобы вновь от нее опьянеть. Игра фантазии, которая в конечном счете строится на нашем самолюбии. Другой человек — лишь игла, через которую мы вводим наркотик себе в вену.
Что может звучать лучше, чем голос иностранки, которая мягко мурлычет: Oh what a beeg deek you have? Это определенно лучше, чем когда какая-нибудь девушка из вашей страны (если вы с Запада) возмущается: «Почему ты всегда сверху?»
Есть еще одна вещь, о которой я хочу сказать, прежде чем отвечу, что думаю о русских женщинах. В общем-то все женщины мира хотят от мужчин одного и того же. Если кратко, они хотят, чтобы мужчина был трезв (бо́льшую часть времени), надежен, имел постоянную работу, был хорошим отцом и умелым любовником. Последнее более важно простым женщинам, которые все еще умеют получать удовольствие от секса; у бизнес-вуман времени на секс (и детей) иногда просто не бывает. В общем, женщинам (и это справедливо даже для феминисток, хотя они никогда в этом не признаются) нужен мужик, а не размазня. Я убежден, что это заложено где-то на первобытном уровне и продолжает существовать в большинстве культур и по сей день. Так же, как сохраняется наша потребность в выбросе адреналина. Мужчина не должен быть тюфяком. Он должен быть мужчиной.
Так что, Капитан Америка, если ты думаешь, что можешь найти себе сексуальную русскую девушку, которая будет потакать твоему пьянству и грубости, подумай еще раз. Наоборот, у русских женщин, по крайней мере тех, с которыми я состоял в близких отношениях, нрав покруче, чем у женщин из других стран. И у многих из них — как у моей жены — есть патологический страх алкоголизма.
Я не думаю, что они корыстные сами по себе, думаю, они просто хотят нормальной жизни
Многие западные мужчины считают, что русских женщин можно купить. Для меня это щекотливый вопрос, «и да, и нет»: я не знаю, как на него ответить. Я попробую, но могу ошибаться. Многие россиянки ищут в интернете иностранцев. Но так же делают украинки, албанские и болгарские женщины, румынки и так далее. Они это делают не потому, что большинство из них просто «ищут золото», а потому, что у них не было опыта нормальных отношений с мужчинами из своей страны. Я не думаю, что они корыстные сами по себе, думаю, они просто хотят нормальной жизни. Им нужен шанс. На самом деле это симпатичные женщины, которые не отличаются особой красотой, но и не нуждаются в том, чтобы что-то скрывать.
С другой стороны, некоторые из них хрестоматийно прекрасны, и на это западают западные мужчины. Надо сказать, многие из этих парней ищут чего-то легкого. Они потратили свою жизнь на женщин, которые их посылали, и теперь ищут возможность самодовольно расхаживать по улицам собственного города с русской богиней под ручку и шанс послать к чертям местных мымр, в свое время им отказавших.
Но разве большинство русских девушек просто хочет получить таким образом грин-карту? Планируют ли они пару лет изображать близость с пузатыми американскими тупицами, а потом просто уйти в ночи — как делают в России, ни прощаний, ни объяснений, просто вжух, и исчезнуть?
Ну, иногда такое случается. Но иногда нет. Бывает, любовные отношения вполне реальны.
Так как насчет красоты, которой так знамениты русские девушки? Это правда? И откуда взялось это убеждение?
Я понимаю, что попытка «доказать», что женщины одной национальности лучше женщин другой, — это плевок в лицо космополитизму и здравомыслию. Но кто знает, откуда это взялось? Помню давным-давно в Америке, когда я еще был подростком, мы думали, что самыми лучшими женщинами были шведки, а в самой Швеции царила «свободная любовь». Все эти блондинки с сексуальным акцентом, готовые стянуть с себя трусы сразу после тарелки тефтелей — это звучало для нас как выигрыш в лотерею. Намного более впечатляюще, чем наши кобылы. Француженки, итальянки? Изящные, страстные? Некоторые парни увлекаются только азиатскими цыпочками. А некоторым парням нужна черная магия: женщина, которая будет напоминать Серену Уильямс — с эффектным задом и так далее. С другой стороны, почему-то никто не прославляет красоту женщин из Польши или Канады. Почему каждый уважающий себя красавчик не стучится в двери борделя, умоляя об услугах девушки из Пакистана? Или горячей эскимоски?
Если высокие женщины вас заставляют чувствовать себя некомфортно, вам стоит избегать русских
Я считаю, русские — лучшие. Такое у меня мнение. То есть должен же все-таки кто-то быть лучшим. Я имею в виду, что это то же самое, как когда мы говорим, что испанцы — лучшие тореадоры, итальянцы готовят лучшие спагетти, а швейцарцы делают лучшие часы. Кто-то должен быть лучшим. Ну а у русских — самые красивые женщины. Возможно, это потому, что здесь по всей огромной стране живет очень много культур. Веками они смешивались друг с другом, создавая великолепные комбинации. Хотя здесь, как и в Англии, Германии или Италии, есть несколько характерных типов внешности. И мой любимый — округлое личико со вздернутым носиком. Как у бывшей теннисистки Анны Курниковой. У другой теннисистки, Шараповой, тоже «русская» внешность, но иного типа. В общем, есть несколько видов внешности и характерных черт лица, которые вы снова и снова будете встречать среди русских женщин. А еще они высокие — мне это очень нравится, я люблю эту особенность внешности. Я сам не маленького роста, хотя по сегодняшним стандартам меня высоким назвать нельзя, но рост русских девушек меня не смущает. Наоборот, восхищает.
Иногда я иду по улице или метро, а мимо проплывает одно из этих высоких созданий… Так что, парни, если высокие женщины вас заставляют чувствовать себя некомфортно, вам стоит избегать русских. И я могу добавить, что, как это часто бывает у высоких людей, у русских девушек большой размер ноги и руки. По мне это нормально, я никогда не понимал ни мужчин, ни женщин, убежденных, что женская ножка должна быть маленькой. Не должна. Ноги должны быть ухоженными. В этом всегда поможет педикюр. Признаюсь, я склонен восхищаться ухоженными женскими ножками, а русские женщины в этом отношении преуспели, как и в других вопросах, связанных с внешностью. Более того, русские девушки — если не считать некоторых из категории тех, кто предпочитает материальные богатства, высокомерны и убеждены, что им все должны, — как правило, очень добродушны и открыты. Если коротко, они дружелюбны и идут вам навстречу. А еще любят смеяться. Поверьте, это большой плюс.
Но все еще остаются вопросы о характере русских женщин, не так ли? Являются ли они благонадежными и достойными доверия? Поддержат, прикроют ли вашу спину или нанесут в нее удар? Как насчет таких особенностей русских женщин? И, в конце концов, какие они любовницы по сравнению с женщинами других национальностей? Оставайтесь на связи. Об этом я расскажу в следующем эпизоде.