В память о погибшем в дорожно-транспортном происшествии Ильмаре написал: «никогда ли не будет нашего отца?..»
Несмотря на то, что
На ее жизнь сорвалась черная завеса, Гулия Исламова нашла в себе силы поделиться воспоминаниями о муже, «Интертат».
Ильмар возвращается из Набережных Челнов. Последние 2,5 года работал в Набережных Челнах в должности начальника цеха завода. Чтобы погасить ипотеку, автокредит, прокормить семью, и денег у него не было больше, он решил уехать в город 2 года назад. По выходным ездил в Актаныш к семье. Часто возвращался, не сказав близким, что это был сюрприз. Видимо, он хотел сделать это и на этот раз, но «Черный вторник» поставил точку в его жизни. Семье, проживающей в Актанышском райцентре, теперь предстоит привыкнуть к новой жизни без отца…
«Я предупреждал, что лучше не вылетать и не врезаться»
Работал в Челнах, в конце недели вернулся. Он не очень хотел возвращаться, хотел сделать сюрприз. Даже если бы я хотел вернуться в пятницу, я бы сказал «Я вернусь в субботу».
В тот день ехал на высокой скорости, из-за чего потерял управление. Тайно ходил не храбро, а быстро. Я предупреждал, что лучше не вылететь, не врезаться, постоянно приходили такие мысли. Я говорил, что ты ходишь быстрее, иди медленнее.
После ДТП мне ночью «ВКонтакте» удалили. Там Ильмара нашли, через него мне позвонили ночью. Было 2 часа ночи. Когда звонил посторонний, спрашивал, брать или нет. «умер» сказали – сначала не поверил. Затем мы расспросили знакомых и узнали, что они правы. Ильмара тут же отвезли в морг, – рассказала Гулия Исламова.
Фото: & copy; из семейного архива Исламовых
«Может быть, я не буду на следующий год, я умру»
В июле Ильмару исполнилось 30 лет. В преддверии Дня рождения, чувствовалось небо, были слова…
Мы провели его день рождения дома, приглашая родных. Ему хотелось провести время в кафе – я возражал. «Может быть, я не буду на следующий год умирать», – говорил. Сам он уже чувствовал, что умрет, поэтому боялся.
У нас осталось 2 ребенка. Дочь Эвелина – идет в 3 класс, сын память в этом году идет в 1 класс, В ноябре ей исполнится 7 лет. Об отце я и не мог сказать. Сестры старались мягче сказать«умершему», чтобы не ранить его душу,«отцу, которого Бог ободрил».
Когда они проводили отца в последний путь, они были там. Во время похорон девушка кричала и плакала, а затем через некоторое время успокоилась. Дочь: «мама, знаешь, почему моя тетя (в некоторых отношениях младшая сестра«тети» говорят– «ИТ» исключение) не плакала?» – ди. Чтобы мальчики не смеялись надо мной, он не плакал, говорит», –. И хотя они успокоились, но все-таки все-таки обнялись и заплакали «скучаю по отцу». «Наш отец никогда не будет сейчас?» – говорят, что уже поняли, что & hellip; сын смотрит на фотографии и плачет. Поэтому стараюсь не плакать, не вспоминать, не показывать. Тогда они начинают очень волноваться...
Он был хорошим отцом для своих детей, делал для них все. «Папа, папа» просто стояли, возвращаясь с беседы к отцам детей. Когда они работают в стороне, они, кажется, думают, что их отец на работе. Я не могу поверить, что мне кажется… – говорит Гулия.
Фото: & copy; из семейного архива Исламовых
Они прожили вместе 9 лет. «только 27 августа исполнилось 9 лет со дня свадьбы», – говорит она. По словам Гулиа, несмотря на то, что иногда он старался казаться серьезным и суровым, Ильмар был мягок изнутри. «Он был добрый, добрый. Любил играть в Волейбол, мы оба играли. Только после отъезда в Набережные Челны он перестал принимать участие в соревнованиях. А когда играл в Актаныше, то вместе с командой занял первое место в Татарстане. Он сам – по профессии учитель физкультуры, ОБЖ. Работал в спортивной школе в Актюбинске. Когда зарплата была низкой, он уже работал…» –, вспоминал Гулиев.
семья, оставшаяся без кормильца, теперь выплачивает и ипотечный жилищный кредит. Долги по автокредиту также не погашены. К тому же кредит брали и на ремонт домов, и на мелкие работы. До начала учебного года осталось считанные дни. Ведь и затраты на подготовку детей к школе сейчас большие. Надо погасить и кредитные долги. Народ говорит, что если страна плюнет, то будет озеро. Для тех, кто желает помочь вдове с двумя детьми, оставляем номер телефона, прикрепленный к карте Гулии Исламовой «Россельхозбанк», «Сбербанк»: 8-908-332-13-54 (Исламова Гулия Салаватовна).
Коллектив редакции
«интернат» выражает глубокие соболезнования родным и близким Ильмара Исламова, его супруге Гулии, детям, родным и близким. Пусть эта записка станет молитвой его духу! Пусть тяжелая почва Ильмара будет легкой! Пусть место будет в райских садах!
как поется в песнях, «Пусть будут дороги, дороги, трудные, но только не последние»… Пусть всем нам суждено вернуться домой!
фотографии «Интертат» отправлены в