Добавить новость



Новости сегодня на DirectAdvert

Новости сегодня от Adwile

Nature Medicine: ежедневный прием поливитаминов может замедлить старение

Ученые из США обнаружили, что ежедневный прием поливитаминов может замедлять биологическое старение у пожилых людей. По данным клинического исследования, за два года эффект оказался эквивалентен примерно четырем месяцам "сэкономленного" биологического возраста. Работа опубликована в журнале Nature Medicine.

Исследование провели специалисты Mass General Brigham. Они проанализировали данные крупного клинического проекта COSMOS, в котором изучали влияние экстракта какао и поливитаминов на здоровье пожилых людей.

В анализ включили 958 здоровых участников со средним возрастом около 70 лет. Добровольцев случайным образом разделили на четыре группы: одни получали поливитамины и экстракт какао, другие — только один из компонентов, а контрольная группа принимала плацебо.

Чтобы оценить скорость старения организма, исследователи использовали так называемые эпигенетические часы. Они определяют биологический возраст по изменениям в метилировании ДНК — химическим меткам, которые влияют на активность генов и постепенно меняются с возрастом.

Образцы крови анализировали в начале исследования, через год и через два года. У людей, принимавших поливитамины, биологическое старение замедлялось по всем пяти использованным эпигенетическим шкалам по сравнению с группой плацебо. Для двух показателей, связанных с риском смертности, эффект оказался статистически значимым.

В среднем прием поливитаминов соответствовал замедлению биологического старения примерно на четыре месяца за двухлетний период. Наиболее выраженный эффект наблюдался у людей, чей биологический возраст изначально был выше паспортного.

Авторы подчеркивают, что пока речь идет не о продлении жизни, а о влиянии на молекулярные маркеры старения. В дальнейшем ученые планируют проверить, сохраняется ли эффект после завершения исследования и связан ли он с ранее обнаруженными преимуществами поливитаминов — снижением риска когнитивных нарушений, некоторых видов рака и катаракты.

При этом исследователи отмечают, что результаты не означают, что поливитамины способны заменить здоровое питание или другие методы профилактики возрастных заболеваний.

Читайте на сайте


Smi24.net — ежеминутные новости с ежедневным архивом. Только у нас — все главные новости дня без политической цензуры. Абсолютно все точки зрения, трезвая аналитика, цивилизованные споры и обсуждения без взаимных обвинений и оскорблений. Помните, что не у всех точка зрения совпадает с Вашей. Уважайте мнение других, даже если Вы отстаиваете свой взгляд и свою позицию. Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть —онлайн с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии. Smi24.net — живые новости в живом эфире! Быстрый поиск от Smi24.net — это не только возможность первым узнать, но и преимущество сообщить срочные новости мгновенно на любом языке мира и быть услышанным тут же. В любую минуту Вы можете добавить свою новость - здесь.




Новости от наших партнёров в Вашем городе

Ria.city
Музыкальные новости
Новости России
Экология в России и мире
Спорт в России и мире
Moscow.media









103news.com — быстрее, чем Я..., самые свежие и актуальные новости Вашего города — каждый день, каждый час с ежеминутным обновлением! Мгновенная публикация на языке оригинала, без модерации и без купюр в разделе Пользователи сайта 103news.com.

Как добавить свои новости в наши трансляции? Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail@29ru.net с указанием адреса Вашей ленты новостей в формате RSS или подать заявку на включение Вашего сайта в наш каталог через форму. После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации. Если у Вас есть интересные фото Вашего города или других населённых пунктов Вашего региона мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в Вашем городе можно самостоятельно через форму.

Другие популярные новости дня сегодня


Новости 24/7 Все города России



Топ 10 новостей последнего часа



Rss.plus


Новости России







Rss.plus
Moscow.media


103news.comмеждународная интерактивная информационная сеть (ежеминутные новости с ежедневным интелектуальным архивом). Только у нас — все главные новости дня без политической цензуры. "103 Новости" — абсолютно все точки зрения, трезвая аналитика, цивилизованные споры и обсуждения без взаимных обвинений и оскорблений. Помните, что не у всех точка зрения совпадает с Вашей. Уважайте мнение других, даже если Вы отстаиваете свой взгляд и свою позицию.

Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам объективный срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть — онлайн (с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии).

103news.com — живые новости в прямом эфире!

В любую минуту Вы можете добавить свою новость мгновенно — здесь.

Музыкальные новости




Спорт в России и мире



Новости Крыма на Sevpoisk.ru



Частные объявления в Вашем городе, в Вашем регионе и в России