Добавить новость



Новости сегодня на DirectAdvert

Новости сегодня от Adwile

Учёные выяснили: риск диабета повышает не картофель, а способ его приготовления

Картофель богат клетчаткой, витамином C, магнием и другими ценными нутриентами.

Вопреки распространенному мнению, сам по себе картофель может не представлять серьезной угрозы для здоровья. Масштабное исследование выявило, что повышенный риск развития диабета 2 типа в основном связан с употреблением картофеля фри. При этом вареный, запеченный картофель или картофельное пюре не показали подобной корреляции. Эти выводы были опубликованы в авторитетном журнале The BMJ.Картофель богат клетчаткой, витамином C, магнием и другими ценными нутриентами. Тем не менее, из-за высокого содержания крахмала и гликемического индекса, его часто ассоциируют с повышенным риском диабета. Авторы нового исследования стремились установить, зависит ли этот риск от способа приготовления и того, чем картофель заменяется в рационе.Для достижения этой цели исследователи проанализировали медицинские данные более 205 тысяч американских медработников, принимавших участие в трех длительных исследованиях. Период наблюдения охватывал около 40 лет, с 1984 по 2021 год. За этот период у 22 299 участников был диагностирован диабет 2 типа. После корректировки на образ жизни и прочие факторы, исследователи обнаружили, что потребление трех порций картофеля в неделю увеличивало риск развития диабета примерно на 5%.Наиболее явная связь была выявлена для картофеля фри. Употребление трех порций данного блюда еженедельно было связано с 20% увеличением риска диабета. В то же время, потребление аналогичного количества вареного, запеченного картофеля или пюре не продемонстрировало статистически значимого роста риска заболевания.Ученые также проанализировали эффект замены картофеля другими углеводными источниками. Цельнозерновые продукты оказались наиболее предпочтительным выбором.Замена трех еженедельных порций картофеля цельнозерновыми продуктами привела к снижению риска диабета на 8%. При замене картофеля фри цельнозерновыми продуктами, потенциальное снижение риска достигало 19%. В то же время, употребление белого риса показал диаметрально противоположный результат. Замена им картофеля или блюд из вареного и запеченного картофеля, напротив, ассоциировалась с более высоким риском развития диабета.По мнению исследователей, при профилактике диабета следует уделять больше внимания ограничению потребления картофеля фри и увеличению доли цельнозерновых продуктов в питании, а не полному исключению картофеля.

Читайте на сайте


Smi24.net — ежеминутные новости с ежедневным архивом. Только у нас — все главные новости дня без политической цензуры. Абсолютно все точки зрения, трезвая аналитика, цивилизованные споры и обсуждения без взаимных обвинений и оскорблений. Помните, что не у всех точка зрения совпадает с Вашей. Уважайте мнение других, даже если Вы отстаиваете свой взгляд и свою позицию. Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть —онлайн с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии. Smi24.net — живые новости в живом эфире! Быстрый поиск от Smi24.net — это не только возможность первым узнать, но и преимущество сообщить срочные новости мгновенно на любом языке мира и быть услышанным тут же. В любую минуту Вы можете добавить свою новость - здесь.




Новости от наших партнёров в Вашем городе

Ria.city
Музыкальные новости
Новости России
Экология в России и мире
Спорт в России и мире
Moscow.media









103news.com — быстрее, чем Я..., самые свежие и актуальные новости Вашего города — каждый день, каждый час с ежеминутным обновлением! Мгновенная публикация на языке оригинала, без модерации и без купюр в разделе Пользователи сайта 103news.com.

Как добавить свои новости в наши трансляции? Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail@29ru.net с указанием адреса Вашей ленты новостей в формате RSS или подать заявку на включение Вашего сайта в наш каталог через форму. После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации. Если у Вас есть интересные фото Вашего города или других населённых пунктов Вашего региона мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в Вашем городе можно самостоятельно через форму.

Другие популярные новости дня сегодня


Новости 24/7 Все города России



Топ 10 новостей последнего часа



Rss.plus


Новости России







Rss.plus
Moscow.media


103news.comмеждународная интерактивная информационная сеть (ежеминутные новости с ежедневным интелектуальным архивом). Только у нас — все главные новости дня без политической цензуры. "103 Новости" — абсолютно все точки зрения, трезвая аналитика, цивилизованные споры и обсуждения без взаимных обвинений и оскорблений. Помните, что не у всех точка зрения совпадает с Вашей. Уважайте мнение других, даже если Вы отстаиваете свой взгляд и свою позицию.

Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам объективный срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть — онлайн (с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии).

103news.com — живые новости в прямом эфире!

В любую минуту Вы можете добавить свою новость мгновенно — здесь.

Музыкальные новости




Спорт в России и мире



Новости Крыма на Sevpoisk.ru




Частные объявления в Вашем городе, в Вашем регионе и в России