Добавить новость



Новости сегодня на DirectAdvert

Новости сегодня от Adwile

Пить пиво - это полезно!

Пиво на сегодняшний день - это наиболее популярный напиток, который предоставлен потребителю большим ассортиментом различных сортов. Изобилие рекламы привило любовь к нему людей всего мира. Неудивительно, ведь это древнейший напиток, которому приписывают полезные для нашего организма свойства. Давайте поговорим о них подробнее. Пиво снижает риск камней в почках Тому доказательством прошлогоднее исследование, опубликованное на сайте Национальной библиотеки медицины и здоровья США. Финские ученые под руководством доктора Теро Хирвонена провели исследование, в котором приняли участие 27 00 мужчин разного возраста, и доказали, что бутылка пива, употребляемая ежедневно, может снизить риск образование камней в почках на 40%. Человек, который пьет пиво, ходит в туалет чаще, а значит, шансы получить камни, уменьшаются. Пиво защищает от сердечных приступов Исследовательская группа из Университета Скрэнтона в Пенсильвании считает, что темные сорта пива, эли и стауты уменьшают риск сердечного приступа. Главная причина сердечного приступа — атеросклероз, когда стенки сосудов покрыты холестеролом и другими жирами. Но доктор Джо Винсон, профессор химии и руководитель исследования, проведенного в 2000 году, считает, что употребление пива снижает риск сердечного приступа почти наполовину. Правда, ученый отметил, что умеренность в употреблении пива — ключевой фактор в этом случае. Пиво снижает риск инсультов Объединенное исследование Гарвардской Медицинской Школы Американской организацией по исследованию инсультов показало, что люди, которые пьют пиво в умеренных дозах, вполовину реже подвержены инсультам, чем трезвенники. Самым распространенным типом инсультов являются ишемические инсульты. Они происходят, когда сгусток крови блокирует доступ крови и кислорода к мозгу. Когда ты пьешь пиво, артерии становятся более эластичными, и ток крови улучшается. Пиво укрепляет кости В пиве содержится кремний, отвечающий за рост костей. Но при его употреблении важно поддерживать балланс. Так считают исследователи из университета Туфта в Массачусетсе. Два бокала ежедневно полезны для костей, а большее количество, наоборот, отрицательно сказывается на их здоровье (да и на твоем в целом). Кстати, с вином это тоже работает. Полезнее всего для костей считается портер. Пиво уменьшает риск диабета В 2011 Исследователи из Гарвардского университета выяснили, что мужчины, которые пьют 1-2 бокала пива ежедневно, болеют диабетом 2 типа на 25% меньше, чем не употребляющие пиво вовсе. Доктор Мартин Жустен, профессор из гарвардской школы здоровья, изучил 38 000 мужчин среднего возраста и пришел к выводу, что содержание алкоголя в пиве повышает чувствительность к инсулину, что предотвращает развитие сахарного диабета. Кроме того пиво помогает контролировать уровень сахара в крови. Пиво уменьшает риск болезни Альцгеймера Еще в 1977 году ученые доказали, что употребление пива снижает риск болезни Альцгеймера на 23%. Было бы интересно узнать, как поживают эти ученые сегодня, через 40 лет, но тем не менее их данные подтвердились. Исследование, в котором приняли участие 365 000 мужчин, показало, что те, кто употреблял пиво, в старости не были подвержены деменциям. Причина этому — кремний, содержащийся в пиве. Он защищает мозг от вредного воздействия алюминия в организме, а это одна из причин возникновения болезни Альцгеймера. Пиво помогает от бессоницы Пиво — натуральное снотворное. А стауты и лагеры, к тому же, способствуют выработки допамина. По данным исследования, проведенного в университете Индианы, даже простая дегустация пива оказывает благотворное воздействие на мозг. Ученые считают, что столовой ложки пива достаточно, чтобы начался процесс выработки допамина. Пиво препятствует катаракте Ученые из Университета Западного Онтарио пришли к выводу, что антиоксиданты, содержащиеся в эле и стаутах, защищают твои митохондрии. Это часть клетки, которая отвечает за превращение глюкозы в энергию. При катаракте митохондрии в верхних слоях хрусталика перестают работать должным образом. источник

Читайте на сайте


Smi24.net — ежеминутные новости с ежедневным архивом. Только у нас — все главные новости дня без политической цензуры. Абсолютно все точки зрения, трезвая аналитика, цивилизованные споры и обсуждения без взаимных обвинений и оскорблений. Помните, что не у всех точка зрения совпадает с Вашей. Уважайте мнение других, даже если Вы отстаиваете свой взгляд и свою позицию. Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть —онлайн с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии. Smi24.net — живые новости в живом эфире! Быстрый поиск от Smi24.net — это не только возможность первым узнать, но и преимущество сообщить срочные новости мгновенно на любом языке мира и быть услышанным тут же. В любую минуту Вы можете добавить свою новость - здесь.




Новости от наших партнёров в Вашем городе

Ria.city
Музыкальные новости
Новости России
Экология в России и мире
Спорт в России и мире
Moscow.media









103news.com — быстрее, чем Я..., самые свежие и актуальные новости Вашего города — каждый день, каждый час с ежеминутным обновлением! Мгновенная публикация на языке оригинала, без модерации и без купюр в разделе Пользователи сайта 103news.com.

Как добавить свои новости в наши трансляции? Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail@29ru.net с указанием адреса Вашей ленты новостей в формате RSS или подать заявку на включение Вашего сайта в наш каталог через форму. После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации. Если у Вас есть интересные фото Вашего города или других населённых пунктов Вашего региона мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в Вашем городе можно самостоятельно через форму.

Другие популярные новости дня сегодня


Новости 24/7 Все города России



Топ 10 новостей последнего часа



Rss.plus


Новости России







Rss.plus
Moscow.media


103news.comмеждународная интерактивная информационная сеть (ежеминутные новости с ежедневным интелектуальным архивом). Только у нас — все главные новости дня без политической цензуры. "103 Новости" — абсолютно все точки зрения, трезвая аналитика, цивилизованные споры и обсуждения без взаимных обвинений и оскорблений. Помните, что не у всех точка зрения совпадает с Вашей. Уважайте мнение других, даже если Вы отстаиваете свой взгляд и свою позицию.

Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам объективный срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть — онлайн (с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии).

103news.com — живые новости в прямом эфире!

В любую минуту Вы можете добавить свою новость мгновенно — здесь.

Музыкальные новости




Спорт в России и мире



Новости Крыма на Sevpoisk.ru



Частные объявления в Вашем городе, в Вашем регионе и в России