Добавить новость
Новости по-русски



Новости сегодня на DirectAdvert

Новости сегодня от Adwile

Диетолог Дианова назвала продукты для снижения риска Альцгеймера

Диетолог Нурия Дианова рассказала о важности омега-3 для профилактики болезни Альцгеймера. Грецкие орехи, семена льна и чиа - эффективные альтернативы дорогостоящей красной рыбе. Эти продукты не только питательны, но и доступны.

Доктор Нурия Дианова, известный диетолог и гастроэнтеролог, заявила, что грецкие орехи, а также семена льна и чиа, могут помочь снизить риск развития болезни Альцгеймера. Дианова отметила, что дефицит омега-3 в крови напрямую соотносится с возможностью развития этого заболевания. Врач подчеркнула, что на рынке биологически активных добавок отсутствует достаточное количество качественных омега-3, поэтому важно не игнорировать значимость правильного питания. Доктор Дианова указала, что жирная красная рыба остаётся самым известным источником омега-3, однако её стоимость высока, а в качестве альтернативы можно использовать другие продукты.

"Грецкие орехи и масло из орехов предоставляют богатый источник омега-3 среди всех орехов. Употребление 4-6 половинок ежедневно вместе с основным приёмом пищи, фруктами или сухофруктами, помогает естественным образом увеличить количество альфа-линолевой кислоты", — пояснила она.

Также врач отметила семена чиа и их масло как популярный зарубежный суперфуд. Диетолог добавила, что помимо омега-3, семена чиа богаты белком, витаминами группы В и различными микроэлементами. К третьему продукту, который она выделила, относятся семена льна и льняное масло, которые доступны большинству и отличаются высоким содержанием омега-3 среди растительных масел.

"Льняное масло имеет свои ограничения, так как оно долго не хранится и не подходит для жарки овощей, что приемлемо в рамках здорового питания. Семена в целом виде не рекомендованы людям с дивертикулярной болезнью кишечника. Важно понимать, что растительные продукты дают наилучший долгосрочный эффект для здоровья", — подчеркнула Дианова.

Ранее мы сообщали, что в журнале Frontiers in Aging Neuroscience ученые выявили связь между плотностью костей и риском развития болезни Альцгеймера. Исследователи установили, что снижение плотности костной ткани может быть связано с ухудшением когнитивных функций, что открывает новые возможности для диагностики и раннего выявления деменции.

Читайте на сайте


Smi24.net — ежеминутные новости с ежедневным архивом. Только у нас — все главные новости дня без политической цензуры. Абсолютно все точки зрения, трезвая аналитика, цивилизованные споры и обсуждения без взаимных обвинений и оскорблений. Помните, что не у всех точка зрения совпадает с Вашей. Уважайте мнение других, даже если Вы отстаиваете свой взгляд и свою позицию. Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть —онлайн с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии. Smi24.net — живые новости в живом эфире! Быстрый поиск от Smi24.net — это не только возможность первым узнать, но и преимущество сообщить срочные новости мгновенно на любом языке мира и быть услышанным тут же. В любую минуту Вы можете добавить свою новость - здесь.




Новости от наших партнёров в Вашем городе

Ria.city
Музыкальные новости
Новости России
Экология в России и мире
Спорт в России и мире
Moscow.media









103news.com — быстрее, чем Я..., самые свежие и актуальные новости Вашего города — каждый день, каждый час с ежеминутным обновлением! Мгновенная публикация на языке оригинала, без модерации и без купюр в разделе Пользователи сайта 103news.com.

Как добавить свои новости в наши трансляции? Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail@29ru.net с указанием адреса Вашей ленты новостей в формате RSS или подать заявку на включение Вашего сайта в наш каталог через форму. После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации. Если у Вас есть интересные фото Вашего города или других населённых пунктов Вашего региона мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в Вашем городе можно самостоятельно через форму.

Другие популярные новости дня сегодня


Новости 24/7 Все города России



Топ 10 новостей последнего часа



Rss.plus


Новости России







Rss.plus
Moscow.media


103news.comмеждународная интерактивная информационная сеть (ежеминутные новости с ежедневным интелектуальным архивом). Только у нас — все главные новости дня без политической цензуры. "103 Новости" — абсолютно все точки зрения, трезвая аналитика, цивилизованные споры и обсуждения без взаимных обвинений и оскорблений. Помните, что не у всех точка зрения совпадает с Вашей. Уважайте мнение других, даже если Вы отстаиваете свой взгляд и свою позицию.

Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам объективный срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть — онлайн (с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии).

103news.com — живые новости в прямом эфире!

В любую минуту Вы можете добавить свою новость мгновенно — здесь.

Музыкальные новости




Спорт в России и мире



Новости Крыма на Sevpoisk.ru



Частные объявления в Вашем городе, в Вашем регионе и в России