Добавить новость



Новости сегодня на DirectAdvert

Новости сегодня от Adwile

CD Projekt warns of layoffs as The Witcher: Monster Slayer is being closed in 2023

CD Projekt has announced that The Witcher: Monster Slayer, the Pokémon Go-like game of monster hunting that debuted last year, is being shut down. Anyone still playing has got some time yet to walk the Path before the end comes, though, as the closure won't actually happen until June 30, 2023.

"We are proud that we were able to create a location-based AR experience that captured what it was like to be a witcher in real life and gave the community a chance to battle Witcher-world monsters up close and in person," the development team said in the shutdown announcement. "This is what made The Witcher: Monster Slayer such a unique experience in The Witcher franchise.

"We are very thankful for sharing all of this with such an amazing and passionate community from all over the world. This journey, filled with quests, events, and adventure, would not have been possible without you—together, we defeated over 100 million monsters worldwide, after all!"

The Witcher: Monster Slayer will remain on the App Store and Google Play until January 31, 2023, but no further content, including new monsters, armor, quests, timed and daily tasks or events, will be added. Real-money transactions in the in-game shop will be disabled, but players will still be able to purchase items using whatever in-game currency they still have kicking around. On June 30, 2023, everything goes offline for good.

Monster Slayer looked potentially interesting when we got our first look at it last year, but ultimately didn't deliver on its promise. Senior editor Wes Fenlon described it as "boring and disappointing" after spending some time roaming around with it shortly after launch: "Basically, Monster Slayer takes lots of things I like from The Witcher 3 and puts them in a game that I have no interest in actually playing," he wrote. Others apparently felt the same way, as CD Projekt said the game "did not reach" its business expectations.

The Witcher: Monster Slayer will be the second CD Projekt game to be closed in 2023: The studio announced yesterday that the Witcher-based CCG Gwent will also end development at the end of 2023, although CD Projekt hopes that the community will take over and keep the wheels turning.

As for Monster Slayer developer Spokko, which CD Projekt acquired in 2018, it too is being shuttered. CD Projekt said some Spokko employees will be offered positions elsewhere in the company, but added that "there will be some staff members who will, unfortunately, be let go." It did not specify how many employees will be laid off as a result of the studio closure.

Читайте на сайте


Smi24.net — ежеминутные новости с ежедневным архивом. Только у нас — все главные новости дня без политической цензуры. Абсолютно все точки зрения, трезвая аналитика, цивилизованные споры и обсуждения без взаимных обвинений и оскорблений. Помните, что не у всех точка зрения совпадает с Вашей. Уважайте мнение других, даже если Вы отстаиваете свой взгляд и свою позицию. Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть —онлайн с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии. Smi24.net — живые новости в живом эфире! Быстрый поиск от Smi24.net — это не только возможность первым узнать, но и преимущество сообщить срочные новости мгновенно на любом языке мира и быть услышанным тут же. В любую минуту Вы можете добавить свою новость - здесь.




Новости от наших партнёров в Вашем городе

Ria.city
Музыкальные новости
Новости России
Экология в России и мире
Спорт в России и мире
Moscow.media









103news.com — быстрее, чем Я..., самые свежие и актуальные новости Вашего города — каждый день, каждый час с ежеминутным обновлением! Мгновенная публикация на языке оригинала, без модерации и без купюр в разделе Пользователи сайта 103news.com.

Как добавить свои новости в наши трансляции? Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail@29ru.net с указанием адреса Вашей ленты новостей в формате RSS или подать заявку на включение Вашего сайта в наш каталог через форму. После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации. Если у Вас есть интересные фото Вашего города или других населённых пунктов Вашего региона мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в Вашем городе можно самостоятельно через форму.

Другие популярные новости дня сегодня


Новости 24/7 Все города России



Топ 10 новостей последнего часа



Rss.plus


Новости России







Rss.plus
Moscow.media


103news.comмеждународная интерактивная информационная сеть (ежеминутные новости с ежедневным интелектуальным архивом). Только у нас — все главные новости дня без политической цензуры. "103 Новости" — абсолютно все точки зрения, трезвая аналитика, цивилизованные споры и обсуждения без взаимных обвинений и оскорблений. Помните, что не у всех точка зрения совпадает с Вашей. Уважайте мнение других, даже если Вы отстаиваете свой взгляд и свою позицию.

Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам объективный срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть — онлайн (с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии).

103news.com — живые новости в прямом эфире!

В любую минуту Вы можете добавить свою новость мгновенно — здесь.

Музыкальные новости




Спорт в России и мире



Новости Крыма на Sevpoisk.ru




Частные объявления в Вашем городе, в Вашем регионе и в России