Евгения Ахременко раскрыла всю правду про третью жену Константина Соловьева
Две недели назад третья жена Константина Соловьева заявила, что актер выгнал ее и двух дочек из дома, а также хочет лишить их квартиры.
Две недели назад третья жена Константина Соловьева заявила, что актер выгнал ее и двух дочек из дома, а также хочет лишить их квартиры.
Константин Соловьев и Анастасия Ларина
Вторая жена актера, Евгения Ахременко, пришла в студию программы «Пусть говорят» на Первом канале и обратила внимание зрителей на несостыковки в хронологии, которую транслирует Анастасия. По словам Евгении, Ларина намеренно искажает факты, чтобы скрыть неприятную правду о том, как начинались их отношения.
«Настя говорит, что ей было 20 лет, когда все это началось между ней и Константином. А сейчас ей 36. То есть, давайте посчитаем. Получается, что эта история 16 лет длится, правильно? Но дело в том, что моему старшему сыну, а мы с Костей венчанные, 15 лет. А моему младшему — 12 лет», — рассказала Евгения.
Евгения утверждает, что Анастасия тщательно зачищала следы своего прошлого в Сети, чтобы скрыть эти несостыковки. В том, что Константин не мог ей изменять 16 лет назад, актриса уверена.
«Настя каждую секунду выставляла их историю с Костей. Но их история с Костей появилась с 2013 года. И фотографии были как работник площадки с артистом. Кстати, сейчас она все подтерла, даже с Костей какие-то моменты, которые мы хотели сегодня показать, уже их нету», — добавила Ахременко.
Евгения подчеркнула, что на момент начала романа с Соловьевым Анастасия состояла в браке: «Когда мне говорили, что Костя двоеженец, что у него родилась девочка, я знала всю правду о ситуации и промолчала. Просто мне важно, чтобы люди понимали: Костя познакомился с Анастасией, когда Анастасия была замужем. И у Анастасии был ребенок».
Ларина была замужем за Михаилом Шевяковым, и их общая дочь Лиза долгое время в СМИ представлялась как родной ребенок Соловьева. У бывшей же супруги актера нет сомнений, что ребенок не от него.
«Когда я уже поняла, что у них роман, я, естественно, как любая женщина, полезла смотреть ее соцсети. Этих страниц не существует сейчас, их Настя стерла. И на этих страницах была свадьба Анастасии первая с другим мужчиной. И были фотографии, где они отмечают годик их дочери. С мужем, не с Костей», — привела еще один довод Ахременко.
Евгения добавила, что после первых эфиров ей стали писать люди, знавшие правду о прошлом Анастасии в Санкт-Петербурге.
«Они, видимо, подумали, что я не в курсе, что я действительно думаю, что вот он завел параллельную семью. Мне стали писать, то это дочь первого мужа Михаила Шевякова. Мне рассказывали жуткие совершенно вещи. Я еще раз повторяю, я знаю эту информацию очень давно, поэтому я просила Настю не говорить обо мне и о моих детях», — заявила артистка.
Читайте также
Ахременко показала одно из сообщений, которое получила в тот период. «Анастасия была замужем, они жили в Питере. Они были официально женаты, и Елизавета — это стопроцентно его дочка. Она его копия, она копия его папа. Очень похожа на них.
Он однажды залез в ее телефон, чтобы посмотреть фото Лизы, и нашел там видео интимного характера, где были Настя и Константин. Он был в шоке. Я первый раз видел его в таком состоянии. Был жуткий скандал. В итоге он был готов простить, так как он ее очень любил, и у них была дочка, но она была инициатором расставания», — написал один из зрителей ток-шоу с участием Ахременко.