Беседа с инсайдером: странно, что пожар на заводе Орджоникидзе случился аккурат после назначения нового руководства
- Может быть. Но сначала о погоде, которая шепчет. Понятно, немного сыро под ногами, но в остальном – все дивно, мягкий снежок, уборка города на должном уровне.
- Не возражаю. Но все-таки меня больше слухи интересуют.
- Хорошо. Ты заметила, что из политсовета "ЕР" исключен Александр Стрелюхин.
- И что? Обычная ротация.
- Это так – ротация. Но она опровергает наши ранние слухи о том, что Александр Михайлович намерен вернуться в Госдуму. Я тебе больше скажу: говорят, что его округ, это Энгельс и прилегающие к нему районы, окучивает Герой России Александр Янклович.
- Это в тренде – у участников СВО должны быть ускоренные социальные лифты. А Александр Юрьевич, насколько я помню, провел за ленточкой как минимум полгода. Это не говоря о его ранней биографии.
- Согласна. Но, клевещут, что у Янкловича появился конкурент, депутат Саратовской городской думы Андрей Малышев, который с 2022 года руководит гуманитарными конвоями в зону СВО. Говорят, у него поддержка посерьезней, чем у Янкловича и нет такого спорного бэкграунда.
- Ну я в этом не разбираюсь. И потом, насколько я понимаю, пока никаких решений по Госдуме нет.
- Это да. Врут, что до сих пор не решен вопрос по Ольге Алимовой, и поговаривают, что у нее меньше шансов пройти в Госдуму, чем у молодого Дмитрия Пьяных из ЛДПР.
- Опять не верю. Во-первых, Ольга Николаевна – вечная. Во-вторых, я повторюсь, еще ничего не решено. Курочка еще в гнезде, а ты уже собираешься яичницу жарить.
- Хулиганка. Тогда давай расскажу историю, к выборам не относящуюся. Говорят, что Юрий Аксененко пытается погасить судимость.
- Ох. А ему зачем это надо?
- Тут возможны варианты. Возможно, младший сын Юрия Николаевича хочет трудиться там, где биография должна быть чистой до второго колена. Ну или, быть может, это подготовка к будущим, если они случатся, судебным разбирательствам по территории вокруг гимназии №75.
- В любом случае любопытно. Но если говорить о делах минувших, пусть и недавно, тебе не кажется странным тот факт, что пожар на заводе Орджоникидзе случился аккурат после назначения нового руководства? И информация об этом пожаре была очень странной. Сначала говорили, что пожар был в административном корпусе, потом, что горела сушильная печь. Как может гореть сушильная печь – это же огнеупорный кирпич в металлическом кожухе – мне непонятно.
- Совпадение, согласна, странное. Но не пойман, как говорится, не вор. Пусть с этим делом разбираются профессионалы. А нас пусть радует, что большого ущерба предприятию этот пожар не нанес. Так, по крайней мере, говорят.
- Пусть так.
- Впрочем, в истории с заводом Орджоникидзе много чего странного. Врут, Дмитрий Ханенко крайне недоволен решением учредителей.
- Неудивительно. Я глянула - на этом предприятии было зарегистрирована куча мелких компаний, которые, судя по ЕГРЮЛ, принадлежала Дмитрию Борисовичу.
- И это тоже. Но самое печальное во всем этом деле, что брат Ханенко живет и работает в Кривом Роге. Это, как ты понимаешь, недружественная нам территория. И, по слухам, Дмитрий Борисович отношения с родственником поддерживал. Со всеми вытекающими.
- Тогда у меня появляется много вопросов...
- А вот задавать их мне не надо…
- Как скажешь. Тогда рассказывай сама.
- Врут, что не все ладно с новым спортобъектом в селе Репное, что в Балашовском районе. Депутат Госдумы Андрей Воробьев, это его округ, отчитался, что объект сдан. А там не все так благостно. Нет, средства освоили практически в полном объеме, а вот уровень эффективности реализации проекта – ниже среднего уровня. Это цитата из федеральных документов. Но Воробьев отчего-то отчитался о завершении проекта.
- Слушай, это претензии не к Воробьеву, а к его помощникам и местному минсельхозу, который любит красивые отчеты, несмотря ни на что.
- Добрая ты сегодня. Еще, рассказывают, в недрах администрации областного центра зреет проект по выживанию "Ситиматика" из города и передаче функции по вывозу мусора с улиц города МУПам.
- Тоже не удивила. Это опять-таки общероссийский тренд – мусор будут вывозить МУПы, жилые дома обслуживать ЖЭКи.
- О как! Как в летке-еньке. Шаг вперед и два назад. Может, не зря коммунист Анидалов на думском заседании вещал, что нынешняя власть, хоть и с опозданием, исполняет планы КПРФ? Национализация, деприватизация и так далее.
- Вот не знаю. У тебя со слухами все?
- Ну, говорят, шалит некий энгельсский фермер по фамилии Елисеев. Вроде как местные гайцы рассказывали, что он радостно вырубил все защитные лесополосы вдоль дорог, что прибавило "счастья" местным властям во время недавнего урагана.
- Как это вырубил?
- Молча. Прикрываясь именем великого вождя, который, по словам Елисеева, является его родственником.
- Сколько их, детей лейтенанта Шмидта, бродит по нашей бескрайней области…. Что еще?
- Все.
- Тогда давай поздравим наших читателей с Новым годом и сообщим, что в следующий раз мы будем сплетничать в середине января. Или даже чуть позже, если слухов совсем не будет.
- Давай. С Новым годом, дорогие товарищи! И пусть все будет хорошо!