Это унизительно для всего мира – зависеть от состояния ума одного старого полудурка
https://sova.news/wp-content/uploads/2022/01/122668198_hi072708634.jpg
Все политологи Запада считают, что обилие официальных заявлений представителей Кремля, которые противоречат одно другому, призвано замаскировать истинную позицию российского президента на обсуждении того, что во всем мире называется "L'ultimatum du fou Poutine", "Ультиматум полоумного Путина".
Шеф московского бюро "New York Times" Антон Трояновский анализирует поток на первый взгляд взаимоисключающих заявлений российских официальных лиц. То глава российской делегации Сергей Рябков скажет, что переговоры в Женеве не безнадежны. То пресс–секретарь президента Дмитрий Песков заявит, что никаких особых оснований для оптимизма нет. Тот же Сергей Рябков в разное время говорил, что не ставит никаких сроков и тем не менее настаивает на быстром удовлетворении российских требований. (Причем видно по глазам, что его страшит не война, а потеря места в дипломатической обойме Москвы.)
Политологи в Москве не берутся интерпретировать эти сигналы. "Могу авторитетно заявить вам свое экспертное мнение: даже ближайшее окружение Путина не знает, что у него в голове", – цитирует "New York Times" Федора Лукьянова, главного редактора журнала «Россия в глобальной политике», профессора–исследователя НИУ ВШЭ, одного из авторов «Большой Российской энциклопедии».
"Никто со 100–процентной определенностью не знает, готов ли Путин к войне или же это все блеф", – вторит ему Татьяна Становая, бывший руководитель аналитического департамента Центра политических технологий (ЦПТ), ныне эксперт программы «Российская внутренняя политика и политические институты» Московского Центра Карнеги и член научного совета аналитического центра «Обсерво» (L’Osservatore) при Франко–российской торгово–промышленной палате.
Лукьянов отмечает, что Путин обладает монополией в принятии внешнеполитических решений, которой в последние десятилетия в России ни у кого не было. При этом он живет в карантинном коконе. По словам политолога, никто из приближенных не обладает решающим влиянием на Путина. "Он получает ту или иную информацию. Те, кто ее предоставляют, не оказывают собственного влияния и не знают, что из этого получится", — говорит Лукьянов.
По поводу карантинного кокона: на защиту Путина от пандемии Управление делами президента получило более 6,4 млрд рублей (более 84,5 млн долларов).
Вы можете продолжать жить своей личной жизнью, работать, учиться, воспитывать детей, торчать в сетях или ходить по ресторанам, но от вас ничего не зависит и ни от кого в вашей жизни ничего не зависит – ни от Запада, ни от Востока, ни от демократов США, ни от коммунистов России. Все в руках только одного мирового персонажа – ваша жизнь и жизнь вашей семьи, ваших друзей и коллег – в цепких лапках одного зверька, спрятавшегося под землей и люто всех ненавидящих. Хочет – развяжет мировую бойню, хочет – еще поиграет с вами, как с котенком. Вы и миллиарды других людей на всех континентах – слепые котята у его ног.
источник
Написал Ovimu на bombay.d3.ru / комментировать